Прием платежей онлайн продаж для мебельной компании

Организация онлайн продаж для Мебельной компании

Наше преимущество – Конверсия

Количество успешно оплаченных платежей наших партнеров составляет 97-98% от общего числа за счет правильно подобранного решения с учетом вида деятельности и опыта работы.

Наши возможности:

  • Мультиэквайринг: возможность подключения к нескольким банкам-эквайерам, что обеспечивает Ваш сервис бесперебойной работой, даже в случае временных проблем у какого-либо эквайера
  • Возможность сделать страницу в привычном дизайне для ваших клиентов
  • Удобная и быстрая реализация оплаты в iframe
  • Привязка карты плательщика для повторных оплат по банковским картам и мобильной коммерции: ваши клиенты смогут оплачивать ваш продукт в рассрочку не заходя каждый раз на страницу оплаты
  • Холдирование денежных средств на карте клиента на случай перерасчета стоимости товара
  • Уникальное решение для организации дистанционных продаж при помощи колл-центра
  • Автоматические возвраты по всем видам платежей
  • Круглосуточная поддержка плательщиков 24×7

Финансовые условия зависят от размера вашего бизнеса.

Тип платежной системы

Оборот менее 1 млн. руб. в мес.

Оборот от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. в мес.

Оборот свыше 5 млн. руб. в мес.

Банковские карты*

3,10%

2,90%

2,70%

Электронные деньги

3,50%

3,40%

3,30%

Интернет-банкинг

3,00%

2,80%

2,50%

Яндекс.Деньги**

6,00%

Webmoney***

4,00%

3,90%

3,80%

Салоны связи, системы денежных переводов, терминалы самообслуживания

4,00%

3,80%

3,60%

Мобильные платежи***

7,00%


Подключение к Platron осуществляется автоматически. Ознакомьтесь со следующими условиями:

  1. Вас устраивают коммерческие условия и вы готовы принять оферту;
  2. У вас имеется юридическое лицо или вы являетесь индивидуальным предпринимателем;
  3. Ваша компания является резидентом РФ (если нет, обратитесь к менеджеру);
  4. Вы можете подключиться по одной из стандартных технических схем, интегрироваться в соответствии с нашим API или работать без интеграции (выставление счета вручную).

Чтобы подключить ваш сайт к системе — заполните АНКЕТУ

После заполнения анкеты в электронном виде необходимо:

  1. Подождать результатов обработки заявки. В течение 2 часов (в будние дни) ваша анкета будет проверена, после чего на указанный вами e-mail будет отправлено письмо с описанием дальнейших действий, а также с данными для доступа в личный кабинет;
  2. Осуществить техническую интеграцию с системой. Описание протокола подключения, примеры реализации, стандартные модули и контакты технических специалистов доступны через личный кабинет.
  3. Разместить информацию о приеме платежей на своем сайте;
  4. Подтвердить оферту, распечатать акт о подключении из личного кабинета и предоставить заверенные копии уставных документов по адресу: 117036, Москва, улица Кедрова, 15.
  5. После того, как мы получим подписанные документы, ваш сайт будет переключен в боевой режим.

Если у вас остались вопросы или сфера вашего бизнеса требует индивидуального подхода — пишите, наш менеджер ответит на все ваши вопросы.