Platron провел первую встречу бизнес-клуба


18 мая в ресторане Будвар состоялась первая встреча участников бизнес-клуба сервиса электронных платежей Platron. Помимо общения в неформальной обстановке, гости стали участниками мастер-класса по деловому этикету и закрепили результат на гала-ужине.
 
Главной задачей бизнес-клуба Platron является создание дополнительной коммуникационной площадки, где представители банковской и страховой сферы, коммерческого сектора, руководители крупных компаний и многие другие, получают возможность обсуждать различные вопросы и находить возможности для развития бизнеса, используя опыт друг друга.
 
В начале мероприятия специалисты Platron презентовали многочисленные новинки компании: современные технологии интеграции, готовые решения для самых востребованных направлений бизнеса, а также сложные решения для маркетплейсов и продукт массовых выплат. Основной фокус был направлен на создание дополнительных сервисов и опций, которые увеличивают конверсию и создают высокое качество процессинга платежей. Учитывая ситуацию на рынке, заместитель генерального Анна Герман рассказала о возможности существенной экономии времени и средств, которая достигается при использовании спецпредложения Platron по 54-ФЗ.
 
Яркой частью бизнес-мероприятия стали вкусный ужин и, конечно, тренинг по деловому протоколу и этикету, который провела Ольга Шевелева, лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета в номинации «За вклад в развитие делового этикета в России». В ходе тренинга всем участникам была предоставлена возможность закрепить теоретический материал на практике – рассматриваемые ситуации (знакомство, приветствие в рамках деловой встречи) были смоделированы самими участниками. Ольга Шевелева указала на распространенные ошибки, объяснила их причины и возможные последствия, и закрепила с участниками тренинга успешные схемы взаимодействия.
 
«Цель состоявшегося бизнес-ужина — получить обратную связь от наших клиентов, услышать их пожелания и применить их на практике. Формат прямого диалога как нельзя лучше подходит для этого. Мы были рады видеть среди гостей мероприятия как наших постоянных клиентов, так и новых участников. Встреча подарила нам отличную возможность обменяться опытом успешной практики с нашими коллегами, обсудить конкретные кейсы и возникающие проблемы и лично пообщаться с нашими партнерами» — комментирует генеральный директор Елена Орлова.