Platron отметил рост числа мошеннических операций в 2019 году


По данным компании Platron, сервиса приёма платежей, объем несанкционированных операций, совершенных в 2019 году вырос на 75%. В 2018 году доля мошеннических операций составляла 8%, но в 2019 году – 14%.





Необходимо отметить, что большая часть хищений со счетов физических лиц совершается через получение мошенниками несанкционированного прямого доступа к электронным средствам платежа либо побуждение владельцев средств самостоятельно совершить перевод в пользу мошенников путем обмана или злоупотребления доверием.

Леонид Гудыма, коммерческий директор Platron, поделился информацией о том, каким образом компания обеспечивает безопасность платежей для своих клиентов.


Основные преимущества антифрода в нашей компании — это:
• Превентивное обнаружение и блокировка мошеннических операций на стадии ввода данных карты;
• Глубокая интеграция с банками-партнерами позволяет нам самостоятельно контролировать поток транзакций, и особо опасные отправлять на принудительную аутентификацию по технологии 3DS;
• Предотвращаем 99,99% мошеннических операций;
• Индивидуальные настройки фильтрации трафика для самых требовательных партнеров;
• Классические фильтры, подходящие для большинства сфер услуг;
• Онлайн мониторинг транзакций специалистами отдела безопасности в режиме 24/7, особо сомнительные транзакции попадают на углубленный анализ специалистам;
• Списки благонадежных клиентов позволяют плательщикам навсегда забыть о возможных проблемах с оплатой в Вашем магазине.


Надо сказать, что сервис антифрода в Platron также заказывают отдельно от платежей. Это удобно в случае, если вы не можете сейчас менять партнера по приёму платежей, но хотели бы увеличить безопасность.


«Хочу с уверенностью сказать, что с интеллектуальной системой противодействия мошенничеству, созданной в Platron, Вы можете не переживать о фроде. Мы очень сильны в этой теме. Эта услуга развивается много лет, и из простых решений, которые были созданы на старте работы, технологии антифрода переросли буквально в искусственный интеллект. Сейчас это — сочетание множества фильтров, комбинация факторов, различные скоринги, которые настраиваются в зависимости от индустрии партнеров под конкретные потребности. Помимо автоматического мониторинга транзакций, наши сотрудники в режиме 24/7 проводят дополнительно ручной мониторинг и те транзакции, которые система посчитала подозрительными, обрабатывают вручную по специальным алгоритмам.» — отметил Леонид.