Platron запускает систему ручного мониторинга транзакций


Мониторинг мошеннических операций — необходимость в современных реалиях электронной коммерции. Для банка затраты на поддержку и развитие антифрод-системы — это более чем приемлемая сумма, которая многократно окупится в процессе использования.
 
Для сервиса электронных платежей Platron, система фрод-мониторинга является одним из ключевых элементов, который доступен компаниям-клиентам.
 
Для малого и среднего бизнеса разработка собственного антифрода — это неподъемный и не окупающийся проект. Требования к подобным механизмам растут с каждым годом, они учатся более тонко обрабатывать получаемую информацию, учитывая статистику и поведенческие факторы. Чтобы система работала эффективно и соответствовала современным требованиям, необходим штат квалифицированных специалистов и значительные технические мощности.
 
Platron берет на себя все затраты, которые потребуются для представления качественного сервиса своим клиентам и партнерам при анализе и обработке платежных операций.
 
Для повышения конверсии и снижения нагрузки на колл-центры наших клиентов, специалисты Platron разработали и внедрили систему «ручного» мониторинга в дополнение к автоматическим фильтрам и скорингу. Это позволит завершить процесс оплаты на интернет-портале, даже если автоматическая система отклонит транзакцию, а плательщик подтвердит, что он не мошенник. Отказ в проведении оплаты могут вызвать «ложные срабатывания», которые присущи любому автоматическому механизму фильтрации фрода. Часто клиент и не подозревает, что сам совершает действия, которые могу быть интерпретированы системой, как мошеннические. Если произошел отказ, то такой платеж будет отправлен на ручную модерацию специалистам департамента рисков Platron, которые детально проанализируют каждую транзакцию и приложат максимум усилий для завершения оплаты. Безусловно, сомнительные операции, не прошедшие ручную модерацию, отклоняются во избежание риска мошенничетсва.
 
Количество успешно оплаченных платежей наших партнеров составляет 98%.
 
«Для нас важно, чтобы при повышении защищенности каналов дистанционного обслуживания клиент не испытывал никаких существенных ограничений. Мы ориентированы на клиента и должны обеспечивать максимальную конверсию его платежей и комфортный сервис при высоком уровне защиты от мошенничества. Именно комплексный контроль и постоянное совершенствование сервисов позволит развиваться бизнесу наших клиентов», — комментирует генеральный директор Platron Елена Орлова.