+7 (499) 110-77-42
14-12-2016

Мы сделали новый шаг к тому, чтобы все без исключения транзакции проходили успешно: с обновлением в нашей системе заработал роутинг.

С его помощью, даже во время технических работ или сбоя на стороне платежных систем, затруднений в проведении транзакций не возникнет.

Это означает, что в случае экстренных ситуаций ваши клиенты смогут завершить оплату без каких-либо проблем со стороны банка, который принимает платёж!

Необходимое условие для роутинга – несколько обслуживающих банков. Мы настоятельно рекомендуем вам подключить резервный канал, если такового у вас нет: это позволит свести простой в транзакциях к минимуму.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по адресу support@platron.ru.

Мы с радостью вам поможем!